Сделать запросЗапрос

Франшиза для маленького города


Франшиза для маленького города

Что вы знаете о бизнесе по договору франчайзинга? Многие привыкли сопоставлять это с крупными сетями, но франчайзинг может быть успешным и в маленьких городах.

Недорогие франшизы для маленького города представлены в категории малого бизнеса. Туда относят те виды предпринимательской деятельности, для ведения которых потребуется менее 5 миллионов рублей. За 2017-2018 годы в этой категории преимущественно были представлены точки общественного питания (кофейни, кальянные, малые рестораны), центры детского развития и локальный ритейл.

Франшиза для маленького города – это решение комплекса проблем, с которыми сталкиваются все начинающие, и даже опытные предприниматели в небольших населенных пунктах:

  • Проблемы с поиском свободных коммерческих помещений;
  • Бюрократия;
  • Отсутствие практики в реализации идей;
  • Отсутствие связей с поставщиками напрямую (невозможность получить товар по низким ценам от производителей);
  • Отсутствие лояльности целевой аудитории.

 

Франшизы для малых городов решают данные проблемы, так как этот вид сотрудничества и ведения бизнеса предполагает сопровождение, помощь, предоставление права пользования торговой маркой. То есть вы открываете дело под известным брендом, получаете все оборудование, бренд-бук, базу поставщиков из ближайшего региона. Менеджер на стартовом этапе с вами же подыскивает оптимальное помещение и помогает оформить всю документацию. Выгодно? Однозначно!

Идеи франшизы в маленьком городе включают в себя салоны услуг, детские центры развития, ритейл и заведения общественного питания. Но, одной из самых прибыльных и простых в реализации, является приобретение прав на хозмаг. В этом сегменте большого внимания заслуживает известная торговая сеть Home Market, которая за последний год открыла уже 18 франчайзинговых точек в регионах.

Что особенного в франчайзинговом пакете сети Home Market

Для успешной работы и хорошей прибыли, магазины по франшизе в маленьком городе должны быть:

  • известными;
  • прозрачными;
  • выгодными;
  • комплексными.

Известность предполагает узнаваемость бренда среди целевой аудитории. Сеть Home Market позиционирует себя, как магазины формата «у дома» с самым различным ассортиментом. Название точек было выбрано в соответствии с товарным предложением. Торговая марка зарегистрирована, поэтому бренд уникален и легко ассоциируется с товарами для дома.

франшиза для маленького города

Заключая с нами франчайзинговый договор, вы получаете право на открытие такого же магазина в городе (независимо от локации проживания). Зачастую Home Market открывают во дворах микрорайонов или около рынков. Специфика точек заключается в том, что житель района сможет купить нужный ему товар сразу, без поездки в супермаркет или гипермаркет за городом. В ассортимент входят товары для ремонта, товары для животных, косметика, бытовая химия, аксессуары, некоторая электроника. Собственно, весь не продуктовый набор, который может понадобиться человеку в будний день.

Как показывает практика, средняя проходимость таких магазинов на 200-230 квадратных метров составляет 300+ человек в день. Это является показателем стабильно высокой выручки и доходности 100+ тысяч рублей в месяц чистыми. Более точные расчеты актуально проводить со специалистами компании. Все консультационные услуги бесплатны.

Преимущества сотрудничества

Ценность этой торговой марки заключается в ее современности, узнаваемости и перспективности. Все магазины открываются с максимальной компьютеризацией. Это значит, что точки оборудованы видеокамерами, электронной базой учета товара, на кассах установлено современное кассовое ПО. Это исключает риск мошеннических действий со стороны персонала. Точный компьютерный учет упрощает отчетность.

Магазины являются современными, что значительно повышает лояльность клиентов. Каждому будет приятно прийти в новое помещение с ремонтом, светлым оформлением, качественным светом и специально подобранной цветовой гаммой.

И это не весь список преимуществ франчайзингового пакета Home Market:

  • В ассортименте представлены товары 3000 наименований от региональных и международных производителей;
  • Окупаемость такого проекта составляет от 9 месяцев.

Эти цифры отображают актуальность открытия собственного магазина формата «у дома». Ведь каждый житель микрорайона зачастую в будний день не может поехать в супермаркет, где представлены товары для повседневности. А ведь всем известно, что такая продукция продается с наибольшей наценкой!

Купить недорогую франшизу для небольшого города вы можете через нашу компанию. Мы предлагаем сразу изучить все нюансы. Свяжитесь с менеджером, чтобы узнать о перспективах открытия такого дела в вашем городе.

Подать заявку на получение условий франчайзинга
После оформления заявки наши менеджеры свяжутся с Вами
Першиков Дмитрий франчайзинг Home Market Першиков Дмитрий Директор по франчайзингу «Заодно» Home Market
Першиков Дмитрий
Директор по франчайзингу «Заодно»
Тел.: 8 (495) 933-32-31 (Доб. 2045)