Сделать запросЗапрос

Франшиза хозяйственного магазина


Франшиза хозяйственного магазина

В поисках новой ниши для бизнеса многие предприниматели упускают такую сферу, как розничная продажа товаров первой необходимости для дома. Потребители привыкли видеть в такой точке продаж разнообразие дешевой продукции из Китая, которая сумбурно лежит на полках. Но что, если открыть современный брендированный магазин, в котором можно будет купить все необходимое для быта, отдыха и домашних питомцев? Это те не продуктовые группы, которые нужны всегда, каждый день. Ведь отсутствие в пешей доступности супермаркета или гипермаркета с данным ассортиментом – большая сложность для жителей микрорайонов крупных городов.

Франшиза магазинов с товарами для дома Home Market

Франшиза хозяйственного магазина – это подготовленный к открытию собственного дела продукт. Наша компания представляет франшизу Home Market. Эта сеть с товарами для дома уже успешно работает на территории страны. Франшиза в данном случае предполагает не только бренд-бук и каталог с продукцией, но и непосредственную помощь в открытии магазина.

Приобретая права на ведение деятельности, вы получите:

    • Исчерпывающие консультации в поиске помещения, соответствующего установленным критериям;
    • Юридическую помощь (при необходимости она будет оказана в выборе статуса юридического лица или ИП);
    • Рекламную продукцию, готовые шаблоны оформления витрин, интерьера, наружной вывески (достаточно лишь заказать рекламу по представленным векторным рисункам);
    • Специально подобранный товар по очень конкурентным ценам;
    • Непосредственное участие представителя фирмы при запуске и сопровождении точки продаж.

Подобный вид сотрудничества выгоден, в первую очередь, покупателю. Главное преимущество здесь – минимальные риски и возможность открыть магазин хозтоваров по франшизе за относительно короткий срок. Самостоятельно пришлось бы изначально разрабатывать комплексный бизнес-план, дизайн оформления, придумывать название, проводить рекламную кампанию, улаживать все юридические вопросы. Новые игроки на этом рынке требуют большего внимания и бюджета продвижения.

франшиза хозяйственного магазина

Приобретая франшизу, на этих этапах можно сэкономить, ведь бренд известен в своем сегменте. Соответственно, владелец нового бизнеса может рассчитывать на лояльность клиентов. При разработке пакета для франчайзи учитывались данные анализа рынка. Предварительно проводились многочисленные опросы среди покупателей.

Такие исследования были необходимы для определения факторов:

  • Лучшего расположения стеллажей;
  • Оптимальной площади и ассортимента;
  • Цветовой гаммы в стилистике оформления бренда;
  • Ценовой политики.

Изучив пожелания целевой аудитории по данным факторам, удалось сформировать выверенную структуру маркета с товарами для дома.

В ассортимент входят следующие категории:

  • Изделия для уборки;
  • Продукция для животных;
  • Товары для отдыха (гриль, пляжный отдых, активные игры);
  • Инструменты для сада и огорода.
  • Органайзеры для хранения.
  • Игрушки и канцелярские товары.
  • Инструменты.
  • Продукция для красоты и здоровья.
  • Галантерея.
  • Одежда.

Клиентами Home Market преимущественно являются в основном женщины в возрасте от 25 до 65 лет. Ядро целевой аудитории — женщины с детьми.

Преимущества открытия магазина Home Market по франшизе

Франшиза магазина товаров для дома будет актуальна сегодня за счет того, что в данной категории ритейла широко не представлены аналогичные предложения конкурентов. Разработка бренд-бука и повышение лояльности клиентов с постоянной оптимизацией и анализом рынка обходится дорого. Поэтому представители нашей фирмы — одни из немногих, кто решили расширять сеть вместе со своими франчайзи.

На данный момент в микрорайонах можно встретить формат торговых точек «у дома», на которые делают ставки даже продуктовые сети. Ведь экономия времени – ключевой вопрос в выборе места покупки. Чем ближе расположен маркет, тем выше его популярность в рабочие дни. Анализ показывает, что городские жители все реже делают покупки, выезжая в супермаркет или гипермаркет. Такие товары, как бытовая химия, лампочки, продукция для животных, средства уборки, дачного отдыха, мелкого ремонта могут понадобиться в любой момент. Кроме этого выбор дополняется косметическими средствами первой необходимости, базовой одеждой, аксессуарами и т.д.

Преимущества покупки:

  • Окупаемость проекта может составлять от 1 до 2 лет, в зависимости от региона, платежеспособности жителей и локации магазина;
  • Отсутствие необходимости разработки дизайна магазина и его плана;
  • Непосредственная помощь оказывается на всех этапах развития стартапа (начиная от совместного поиска помещения и заканчивая консультациями во время работы точки продаж);
  • Будущему франчайзи передаются подробные инструкции, включающие все этапы и детали работы маркета;
  • Помощь в проведении рекламной кампании, в том числе SMM;
  • Обучение сотрудников, повышение их квалификации.

Данные выгоды указывают на возможность запуска собственного бизнеса даже тем, у кого нет первоначального предпринимательского опыта. В этом и заключается ключевое преимущество франшизы. Вы можете открыть узнаваемый бизнес в любом регионе страны на собственный выделенный бюджет. Менеджеры помогут сформировать оптимальный план развития магазина необходимой площади таким образом, чтобы у вас была финансовая возможность обеспечить его работой на начальном этапе. Имея уже более 18 франчайзинговых точек продаж, владельцы сети точно знают, как работать в регионах для получения ожидаемой прибыли.

Мы готовы ответить на любые вопросы относительно приобретения пакета. Отправьте форму запроса с указанием Вашего электронного адреса или свяжитесь по указанному контактному номеру телефона, чтобы получить дополнительную детальную информацию и получить подробную консультацию.

Подать заявку на получение условий франчайзинга
После оформления заявки наши менеджеры свяжутся с Вами
Першиков Дмитрий франчайзинг Home Market Першиков Дмитрий Директор по франчайзингу «Заодно» Home Market
Першиков Дмитрий
Директор по франчайзингу «Заодно»
Тел.: 8 (495) 933-32-31 (Доб. 2045)