Сделать запросЗапрос

Франшизы в Санкт-Петербурге


Франшизы в Санкт-Петербурге

Питер — это второй экономический центр страны, где масштабно развивается малый, средний и крупный бизнес. Более 10% всех открывающихся салонов и торговых точек — это бизнес по франшизе. Именно франчайзинговый договор, как юридическая форма сотрудничества предпринимателей, пользуется популярностью среди потенциальных инвесторов.

Франшизы в СПб 2018 года представлены во всех нишах малого и среднего бизнеса. Чаще всего по договору открывают торговые точки (магазины), салоны услуг, центры развития для детей, обучающие центры для взрослых, квест комнаты, логистические компании, заведения общественного питания. В среднем, купить франшизу в СПб «под ключ» можно по цене от 2 миллионов вместе с затратами на открытие, роялти и паушальным взносом. Если речь идет о бизнесе в сфере услуг, то входная сумма ниже. Но у такой деятельности есть и свои минусы.

Какие бонусы вы получаете при приобретении франшизы

При желании купить франшизу в Санкт-Петербурге инвестор должен знать, что входит в так называемый пакет:

  • право пользования торговой маркой конкретного бренда (для этого она должна быть зарегистрирована);
  • маркетинговая стратегия вместе с бренд-буком;
  • техническое задание на разработку рекламной продукции (в частности, ТЗ на создание баннеров, вывесок, буклетов, меню и прочего для стилизации помещения);
  • требования к организации деятельности (ассортимент, накрутка, режим работы).

Дополнительно предоставляется консультативная помощь. Но пакет может меняться в зависимости от стоимости и условий продавца. Всегда анализируйте те материалы и услуги, которые входят в цену франчайзинга.

Обзор перспективных ниш в Петербурге

Имея возможность инвестирования в малый бизнес (имеется в виду сумма до 5 миллионов рублей), рационально рассматривать все три сектора экономики:

  • производство;
  • ритейл;
  • cфера услуг.

Купить франшизу в СПб недорого, по цене до 1 миллиона можно в сфере услуг. Но этот сектор считается насыщенным по региону, имея большую конкуренцию. Производство же рационально открывать при наличии свободного помещения вне черты города, чтобы гарантировать лояльность арендной платы.

Предлагаем обратить внимание на розничный ритейл. Крупные торговые сети продолжают открывать новые магазины, оптимизируя бизнес. Яркая и перспективная франшиза СПб — это торговая сеть с товарами для дома Home Market. Она представляет собой классический формат магазинов около дома, расположенных в жилых массивах, в микрорайонах. Коммерческие помещения подбираются преимущественно на первых этажах многоэтажных зданий (новостройки или старый жилой фонд).

Общие данные о прибыльной франшизе в Петербурге

Франшиза в Санкт Петербурге от Home Market обойдется инвестору в сумму около 5 миллиона рублей. Смета включает в себя не только пакет (паушальный взнос и роялти за первый месяц), но и торговое оборудование, затраты на аренду помещения, покупка рекламной продукции, закупка первой партии товара. При этом траты основываются на прозрачной основе — смета готовится заранее, чтобы предприниматель мог сбалансировать свой бюджет.

Почему выгодна в Петербурге франшиза Home Market:

  • широкий диапазон целевой аудитории;
  • маржинальность продажи каждого товара от 40% до 60%;
  • окупаемость до 3-х лет;
  • возможность масштабирования (отсутствие глобальной конкуренции и перспективный рынок).

Ценность этой сферы ритейла проявляется в том, что в магазинах сети Home Market продаются товары для быта. Это и бытовая химия, и инструменты, товары для ремонта, товары для животных, для сада и огорода, аксессуары для телефонов. В общем, все то, что может понадобится жителю в будний день. Близость к микрорайону или жилому массиву позволит каждому жителю не ехать в гипермаркет за непродовольственными покупками, а посетить Home Market.

франшиза спб

Такие франшизы для малого бизнеса в СПБ ценны по ряду причин:

  • современность и соответствие последним тенденциям;
  • возможность обеспечить низкий ценовой диапазон ассортимента с выгодной наценкой;
  • высокая потребность у целевой аудитории;
  • доступная и понятная организация;
  • все операционные процессы оптимизированы (устанавливается компьютерный складской учет, видеонаблюдение и пр).

Магазин франшиз СПб предлагает множество решений в области открытия своего дела с порогом до 2 миллионов рублей. Но ценность Home Market не только в лояльности и потребности целевой аудитории. Франчайзинговый пакет был собран только после открытия 80 собственных торговых точек. Были проработаны все особенности рынка, составлена база прямых дистрибьюторов продукции (чаще это товар из Китая, Кореи, Индии, Турции, Европы).

Что было внедрено за это время:

  • Создан рынок сбыта (выявлена ЦА, потребности которой стали основой для маркетинговой стратегии).
  • Была занята свободная ниша в ритейле, которая и сегодня позволяет масштабироваться в регионах и крупных экономических центрах.
  • Маркетинговый план позволил бренду Хоум Маркет стать известным по всей России.

В результате открытия своего дела по франчайзинговому договору вы получаете не только практическое руководство к действию, но и непосредственную помощь в организационных моментах. За счет этого коммерческих успех не заставит себя ждать!

Подать заявку на получение условий франчайзинга
После оформления заявки наши менеджеры свяжутся с Вами
Першиков Дмитрий франчайзинг Home Market Першиков Дмитрий Директор по франчайзингу «Заодно» Home Market
Першиков Дмитрий
Директор по франчайзингу «Нome Market»
Тел.: 8 (495) 933-32-31 (Доб. 2047)