Сделать запросЗапрос

Купить франшизу в России


Купить франшизу в России

Франчайзинг предполагает фактическое управление собственным бизнесом по установленным требованиям и контролем владельца торговой марки (франчайзера). Это несколько иной вид деятельности, отличающийся от ведения собственного дела, независимо от партнеров.

Российские франшизы продаются в едином пакете с подготовленной инструкцией, бренд-буком, консультативной помощью, с базой поставщиков товара и оборудования. Открытие дела по инструкции снижает время запуска в среднем на 50%, а контроль и помощь со стороны франчайзера минимизируют риск возникновения ошибок.

Купить франшизу в России означает приобрести право на пользование торговой маркой. После заключения договора и оплаты паушального взноса вы сможете открывать свое заведение (салон, магазин, центр, офис) под чужим названием, используя их ассортимент, слоганы, инструкции, с учетом всех особенности работы. Юридически запрещено менять сферу деятельности и вносить изменения в работу бизнеса без согласия франчайзера.

Как осуществляется покупка франшизы

Лучшие франшизы России продаются пакетом. Чем лучше упаковано предложение, тем эффективнее будет сотрудничество. Обычно в предложение франчайзера входит не только право пользования торговой маркой, но и бизнес-анализ, маркетинговая программа, рекламные материалы, ТЗ на интерьер и экстерьер, инструкции по коммерческому предложению/продукту/товару, консультативная помощь и фактическая помощь от менеджеров. После подписания договора предприниматель может начинать поиск помещения по установленным рекомендациям. Бюрократические вопросы могут быть частично решены при помощи продавца пакета.

Перспективная ниша для развития бизнеса по франчайзингу

Франшизы России представлены во всех сферах деятельности. Тем не менее, в Европе и США около 30% бизнеса развивается именно по договору франчайзинга. В Российской Федерации этот показатель пока что едва достигает 10%, что определяет хорошую перспективу развития в ближайшие 5-10 лет.

В чем преимущества сотрудничества по франчайзингу:

  • Покупатель получает готовый бизнес-план с аналитикой, с маркетинговым планом и техническим заданием по работе.
  • Бренд в будущем не приходится раскручивать, а вся работа с клиентами связана лишь с повышением лояльности конкретной точки.
  • Юридическое сопровождение (никаких неожиданностей и простоев у предпринимателя).
  • Старт бизнеса за более короткие сроки.
  • Нет необходимости изучать рынок — аналитики франчайзера сами укажут на перспективы открытия бизнеса в том или ином регионе/районе.

Многие считают, что главная цель продавца франшизы — успеть продать ее и получить паушальный взнос. Но ведь покупатель сам выбирает, под какой торговой маркой открыть свое дело. Самые популярные франшизы в России включают в себя комплексный пакет. Обязательно уточните перед выбором у потенциальных продавцов, что входит в паушальный взнос и роялти.

Товары для дома, как прибыльная сфера ритейла

Рынок заведений общественного питания, центров развития, обучения и развлекательных заведений уже насыщен. Около года назад в России регистрируется новая торговая марка Home Market — это отечественная сеть небольших магазинов у дома с современным оформлением, с компьютеризацией, с вежливыми продавцами и нужным, недорогим ассортиментом.

Самые выгодные франшизы в России построены не по принципу трендов (то, что актуально в этом году), а по принципу «боли». То есть, по принципу решения потребностей целевой аудитории в конкретном районе и регионе. Форматы магазинов с товарами для дома ранее были представлены лишь единично, без оформления, стилизации, рекламы. «Home Market» — это сеть, которая насчитывает более 18 точек партнеров и собственную сеть магазинов под управлением единой команды.

франшизы россии

Ассортимент представлен базовыми товарами, необходимыми каждой семье в течение недели (бытовая химия, косметика, товары для животных и детей, инструменты и товары для мелкого ремонта, подарки и электронные аксессуары). Зачастую все это можно купить только в крупных супермаркетах или в специализированных хозяйственных гипермаркетах. Но чтобы не тратить свое время, каждый житель микрорайона, жилого массива или жилого комплекса могут зайти в светлый, яркий и современный магазин Home Market.

Такие успешные франшизы в России полностью готовы к внедрению не только в крупных городах, но и регионах. Проведенная аналитика показала, что покупатели обращают внимание на:

  • ценовую политику;
  • ассортимент и его актуальность;
  • вежливость персонала;
  • расположение.

По всем этим пунктам командой Хом Маркет ведется активная работа, чтобы каждый франчайзинговый пакет соответствовал требованиям и пожеланиям целевой аудитории в конкретном регионе.

Покупка франшизы в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге рынок франчайзинга возрастает ежегодно. По официальным данным, ежемесячно добавляется почти 30 новых франчайзинговых предложений по региону. Это отображает возрастание спроса среди предпринимателей на работу по франчайзинговому договору.

По данным аналитиков, одной из самых малоконкурентных ниш остается ритейл непродовольственной группы товаров первой необходимости. Также сохраняется стабильный спрос на открытие цветочных бутиков, эко-магазинов по франчайзингу, салонов красоты, центров обучения детей.

Перспективы развития ритейла и бизнеса в сфере услуг в Питере характеризуются следующими факторами:

  • ежегодное увеличение туристического потока со всех регионов России;
  • повышение уровня жизни среди населения Питера;
  • увеличение числа предпринимателей, что формирует благоприятную экосистему для работы.

Рынок города на Неве остается привлекательным для инвесторов, готовых вкладывать 2-5 миллионов в открытие собственного дела. Именно такая цифра позволит выгодно купить франшизу в Санкт-Петербурге и открыть бизнес со всеми необходимыми приобретениями.

Какую выгоду получит франчайзи от приобретения пакета

Основная выгода касается ускоренного открытия своего дела. Затраты при этом уменьшаются на несколько десятков процентов, и в эту сумму уже включен маркетинговый бюджет, предоставляемая помощь, проводимая аналитика, право пользования торговой маркой. А ежемесячные роялти составляют в основном рекламные расходы держателя торговой марки.

Ассортимент готовится для всех посезонно, а товар поставляется от проверенных оптовых поставщиков. Маржинальность в рознице может составлять 30-50%.

Заинтересовало предложение? Обратитесь к представителям Home Market, чтобы разузнать больше о франчайзинговом пакете и получить выгодное коммерческое предложение на его покупку.

Подать заявку на получение условий франчайзинга
После оформления заявки наши менеджеры свяжутся с Вами
Першиков Дмитрий франчайзинг Home Market Першиков Дмитрий Директор по франчайзингу «Заодно» Home Market
Першиков Дмитрий
Директор по франчайзингу «Заодно»
Тел.: 8 (495) 933-32-31 (Доб. 2045)