Сделать запросЗапрос

Бизнес идеи 2018 года


Бизнес идеи 2018 года

2018 год по заявлениям бизнес-аналитиков становится переломным в сфере малого и среднего бизнеса. Рынки охватывают новые тренды, а ритейл кардинально меняется. Ключевые направления изменений — это оптимизация, масштабируемость, повышение охвата аудитории, соответствие пожеланиям и ожиданиям потребителей. В бизнес идеи 2018 года предприниматели не включают уже ставшие банальными и неинтересными виды деятельности. Например, уже почти не открывают новых квест-комнат, предприятий по производству декора, заведений общественного питания в МАФ без эффектной отделки. Все это меняется под воздействием налогового законодательства, потребностей рынка.

Если вас интересуют лучшие бизнес идеи 2018 года, то вам будет интересен представленный ниже рейтинг. В него мы включили ТОП-10 бизнес идей с дополнительным описанием тех ниш, которые имеют перспективу на ближайшие 5-8 лет.

10 лучших видов малого бизнеса

  • Салон экспресс-услуг в косметологии, маникюра и педикюра с современным оснащением и ярким дизайном.
  • Онлайн-курсы для взрослых и детей (тематика может быть различной).
  • Центр развития для детей до 12 лет.
  • Современный магазин с товарами для дома и быта в жилых массивах и микрорайонах.
  • Заработок через Инстаграм (подразумевает развитие персонального бренда с дальнейшей монетизацией).
  • Нишевое производство продуктов питания с доставкой.
  • Пошив уникальной одежды и ее продажа через социальные сети или в офлайн магазине.
  • Открытие сети сезонных точек продаж (например, сеть точек по продаже алкогольного мороженого или разливных лимонадов).
  • Магазины с трендовой продукцией.
  • Малое заведение общественного питания на современных рынках, в ТЦ или в других публичных местах.

Все интересные бизнес идеи 2018 требуют определенной подготовки и труда для их реализации. В списке выше не перечислены банальные идеи в виде открытия магазина продуктов питания или открытия точки по продаже шаурмы.

Если коротко описывать лучшие бизнес идеи 2018 года, то нужно сказать, что эти ниши из перечня выше будут актуальны еще долгое время. Вечным спросом пользуются товары народного потребления и косметология (включая услуги маникюра, педикюра, наращивания ресниц). Также набирает популярность одежда не из масс-маркета. Сегодня каждый может создать свой дизайн, проработать лекала и заказать пошив одежды на фабрике из выбранного (купленного) материала. Это потребует не таких уж больших капиталовложений, ведь основная составляющая себестоимости — материал. Останется только создать собственный бренд и заняться активным продвижением.

Онлайн-образование также становится все более массовым и доступным. Теперь не обязательно 5 лет учится в университете, чтобы получить профессию и специализацию. Маркетологом, мастером маникюра/педикюра, копирайтером, ведущим, коучем, разработчиком и веб-дизайнером можно стать даже за год, пройдя ряд обучающих курсов и практических уроков. Сюда же относится и открытие центра детского развития. Это аналог детского сада частного формата, где весь упор сделан на образование, развитие мышления, интуиции, моторики тела.

бизнес идеи 2018

Если вы решаетесь заниматься сезонными продажами, то стоит заранее подготовить всю почву. Запомните, что банальные идеи никогда не принесут вам большую прибыль. Сладкая вата, попкорн, хот-доги и шаурма с киоска — это не стартап и даже не малый бизнес. Задумайтесь, чем бы вы хотели привлечь аудиторию. Может, стилизованные под ретро холодильники по продаже мороженного и разливного лимонада? Или крафтовые велорикши, обшитые деревом, где будет продаваться охлажденный смузи из свежих фруктов? Создайте сеть из 5-7 точек и отработайте полноценный сезон в 3-4 месяца. Только так вы сможете оценить перспективу сезонного бизнеса.

Открытие бизнеса по франшизе

Бизнес идеи 2018 года – новинки представлены в формате франшизы. Это удобный и перспективный вид сотрудничества с держателем торговой марки. Например, один предприниматель придумывает продукт, создает концепцию, маркетинговый план. Все это упаковывает и продает, как готовую деятельность со стилизацией, продукцией и инструкцией.

Это выгодно при ряде факторов:

    • Товар/услуга уникальны и самостоятельно предложить их вы не сможете (например, уникальный продукт, которого на рынке нет нигде).
    • Франшиза имеет узнаваемый бренд (в ином случае для повышения лояльности клиентов придется инвестировать большие средства в рекламу).
    • Франшиза имеет мощную упаковку, позволяющую открыть свое дело уже «вчера», не тратя время и силы.

Если вам предлагают франшизу, относящуюся к тому или иному пункту, то можете быть уверены в ее успехе при правильном операционном управлении.

Как изучить популярность ниши

Если вас интересует определенная бизнес идея 2018 в маленьком городе или даже в крупном населенном пункте, нужно сразу изучить ее популярность и потребность целевой аудитории. Если речь идет об онлайн-бизнесе, то в качестве основного инструмента используется сервис Google Adwords и схожие службы по оценке количества запросов. Введя запрос (например, «купить дизайнерскую одежду в Москве»), вы увидите число интересовавшихся этим людей за месяц/день или другой промежуток времени. Если потребность в товаре или услуге возникла у 10-50 человек, то такое дело не будет пользоваться спросом.

Для оценки перспективы офлайн-магазина, центра обучения или торговой точки рационально изучить конкуренцию. Просмотрите, в каком радиусе открыты подобные организации. Возможно вам придется предложить товар или услуг по лучшим условиям для клиента, чтобы стать лидером ниши по району/региону.

Желая открыть собственное дело, всегда будьте в тренде и первоначально изучите все нововведения в области законодательства и налогообложения. Яркие, уникальные и нужные товары или услуги всегда будут пользоваться спросом. А если вы работаете со знакомым и базовым товаром, то достаточно упаковать его в премиальную упаковку и установить стандартную цену, привлекая потребителя.

Подать заявку на получение условий франчайзинга
После оформления заявки наши менеджеры свяжутся с Вами
Першиков Дмитрий франчайзинг Home Market Першиков Дмитрий Директор по франчайзингу «Заодно» Home Market
Першиков Дмитрий
Директор по франчайзингу «Нome Market»
Тел.: 8 (495) 933-32-31 (Доб. 2047)