Сделать запросЗапрос

Какой магазин открыть?


Какой магазин открыть?

Розничная торговля в 2018 году в России потерпела значительные изменения. Со стороны государства усилился контроль за товарным оборотом и кассовым учетом. Но это не помешало представителям малого и среднего рынка наращивать свои позиции, открывая все новые и новые торговые точки.

Рассматривая идею того, какой магазин лучше открыть, следует обратить внимание на розничную торговлю в сфере Nonfood. Это связано с тем, что крупные сетевые игроки Food Retails развивают собственные сети, увеличивая количество точек на 5-7% ежегодно по всей России. В крупных городах наблюдается активная динамика открытия ритейла в формате у дома, так как все потенциально свободные земельные участки в черте города заняты или не соответствуют критериям подбора представителей Retails. Гипермаркеты вне города открываются чаще для охвата новых районов (например, в Новой Москве за МКАД). А вот для жителей крупных массивов и жилых комплексов с учетом загруженности дорог рационально покупать продукты в небольших супермаркетах, расположенных в радиусе одного километра (пешая доступность).

Новые тенденции розничного ритейла

Выбирая, какой открыть магазин сейчас, чтобы было выгодно, стоит обратить внимание именно на формат «у дома». Этому способствует несколько факторов:

  • Внушительный охват целевой аудитории (в ЖК или массиве может проживать до 10000 человек, являющихся ЦА для конкретной торговой точки).
  • Доступность (потенциальные покупатели устали ездить в гипермаркеты, тратя на это весь выходной день).
  • Возможность оптимизировать торговлю, снизив операционные издержки (более доступная аренда коммерческой недвижимости).
  • Отсутствие критической конкуренции.

Изучив статистические данные по Food и Nonfood ритейлу, можно прийти к выводу, что формат малых розничных магазинов на данный момент составляет лишь 5-10% от крупнейших сетевых представителей бизнеса. Этот показатель ниже в крупных городах-миллионниках и выше в регионах.

В процессе анализа того, какой магазин выгодно открыть, обратите внимание на следующие категории продукции Nonfood:

  • автомобильная категория;
  • продукция для дома/сада и мелкого ремонта;
  • косметика/бижутерия;
  • бытовая химия (розница/мелкий опт).

Ценность этих категорий заключается в том, что в крупных жилых массивах и жилых комплексах базовые обычные вещи не представлены. Купить их можно в гипермаркетах, которые расположены обычно вне города, или на рынках.

Открываем собственный бизнес в сфере розничного ритейла

Выбирая, какой магазин открыть в Москве и других городах с населением от 100 тысяч человек, нужно учитывать охват ближайших территорий. Изначально изучите рынок и определите, какие категории продукции не представлены в пешей доступности людей. Сейчас мы говорим о бизнесе, для открытия которого необходимо наличие свободных средств в размере до 5 миллионов рублей. Эту сумму можно инвестировать в 250 квадратных метров площади, плюс обустроить собственный склад, закупить товар на несколько месяцев торговли, установить современное оборудование.

Какой магазин можно открыть в городах с населением от 150 тысяч людей и с окупаемостью до 3-х лет:

  • оснащенный новым торговым оборудованием для складского и налогового учета (снижает издержки на сотрудников);
  • соответствующий трендам (новая мебель, актуальная реклама и фирменный стиль);
  • с вежливым и внимательным персоналом;
  • с актуальными вещами, которые не являются сезонными.

Чтобы обезопасить себя и использовать уже проверенную бизнес-стратегию, рационально выбрать франшизу в сфере Nonfood ритейла.

Выбирая, какой открыть магазин сейчас, обратите внимание на франшизу от Home Market. Это известная в России торговая сеть, насчитывающая более 100 торговых точек (собственных и открытых по франчайзинговому договору).

какой магазин открыть

Особенность сети заключается в том, что ассортимент представлен базовыми, нужными товарами высокого качества. На полках представлены товары для животных (корма, аксессуары), бытовая химия, инструменты для мелкого ремонта, базовая косметика, продукция для отдыха. Идея заключается в открытии торговых точек в коммерческих помещениях на территории крупных ЖК, микрорайонов, жилых массивов. Чтобы купить лампочку или корм для собаки не рационально ехать в супермаркет — можно ведь пройти 100 метров к соседнему дому.

Основные характеристики подобного малого бизнеса:

  • наценка на ассортимент — 40-60%;
  • окупаемость — около 3-х лет;
  • паушальный взнос — от 200 до 350 тысяч рублей (при покупке франшизы).

Стоит ли покупать франшизу

Если вы еще не выбрали окончательно, какой магазин открыть, стоит особое внимание обратить на франчайзинговые предложения. Подобное сотрудничество нацелено на приобретение права пользования уже известной ТМ. С точки зрения маркетинга и привлечения потока покупателей без рекламного бюджета — это явное преимущество.

Вы, как представитель целевой аудитории, выберете уже известный сетевой бизнес, нежели неизвестную торговую точку. На это и ориентировано предложения от франчайзера. За определенную стоимость франчайзи получает право использовать ТМ бизнеса, оснащает помещение новым фирменным оборудованием, использует бренд-бук. За товарное наполнение будет отвечать интеллектуальное ПО – система автозаказа. Учитывая, что бизнес открывается с фактической помощью и по составленному, единому плану, то срок открытия составляет всего несколько месяцев.

Изучая рынок франшиз, стоит отметить нишу товаров для дома. Эта категория товара не имеет узкой группы целевой аудитории. Не влияет на продажи и сезонность, так как товар не портится и необходим потребителю в любое время.

Home Market — одна из популярных франшиз в России, представляющая уже 18 партнерских точек. Если вас интересует рентабельное предпринимательское дело с окупаемостью до 3-х лет без сезонности и с минимальным риском — проконсультируйтесь у представителей компании, продающей эту франшизу.

Подать заявку на получение условий франчайзинга
После оформления заявки наши менеджеры свяжутся с Вами
Першиков Дмитрий франчайзинг Home Market Першиков Дмитрий Директор по франчайзингу «Заодно» Home Market
Першиков Дмитрий
Директор по франчайзингу «Нome Market»
Тел.: 8 (495) 933-32-31 (Доб. 2047)