Сделать запросЗапрос

Какой магазин открыть в маленьком городе: идеи


Какой магазин открыть в маленьком городе: идеи

Один из самых стабильных видов предпринимательской деятельности в небольшом городке – это владение собственной торговой точкой с продукцией продовольственной или непродовольственной группы. Иной бизнес не всегда рентабельно начинать, ведь уровень дохода населения не позволяет пользоваться более дорогими благами достаточно часто. Мы уверены, что каждый город с населением от 15 тысяч человек уже имеет кафе или ресторан.

Решая, какой магазин открыть в маленьком городе, стоит рассмотреть все возможные варианты. Перед этим найдите ответы на следующие вопросы:

  • какие товары в регионе купить сложнее всего;
  • есть ли районы в населенном пункте, где вовсе нет базовых торговых точек с продовольствием или аптек;
  • какой уровень жизни в округе.

Последний пункт очень важен, так как он существенно влияет на сужение или расширение перечня товаров, которые мы можем продавать в собственной торговой точке. Одинаковые по количеству жителей населенные пункты могут иметь совсем разный уровень развития. Например, городок на Центральной полосе России и городок около Сочи будут развиваться по-разному. И во втором случае уровень жизни населения будет выше в несколько раз. Это значит, что в таких местах можно продавать не только базовые продукты, но и более редкие товары (хорошие вина, кондитерские изделия ручной работы, качественные сыры и тому подобное).

Какие идеи сегодня слабо реализованы в малых населенных пунктах

Анализируя, какой магазин выгодно открыть в небольшом городе, не стоит упускать перспективные, но малореализованные идеи. Мы уверены, что в такие районы тренды поступают очень долго. Хорошие магазины детских игрушек, тканей, мебели – все это есть в каждом регионе, но насколько они отличаются от того, что доступно в Москве и Питере?

Предложим вам несколько оригинальных и перспективных идей:какой магазин открыть в маленьком городе идеи

  • Продажа только развивающих и обучающих детских товаров (например, научные опыты, микроскопы, игрушки-эксперименты, транспорт, книжки и подобное).
  • Кондитерская точка (огромный ассортимент шоколадок, конфет, жидкого шоколада, импортного печенья и других оригинальных сладостей на подарок).
  • Собственная выпечка (хлеб, булочки, кексы, пирожки, багеты из печи).
  • Фермерские продукты (овощи, фрукты, сыры, молочная продукция, вина).
  • Цветочная лавка (оригинально оформленная лавка в оживленном, проходном месте).

Выбирая, какой магазин выгоднее открыть в маленьком городе, оценивайте нишу, возможности населения и проходимость конкретного места.

Секреты выгодного бизнеса в небольших населенных пунктах

Главный секрет такой деятельности – оригинальность, современность и соответствие пожеланиям целевой аудитории. Например, каждый родитель хочет, чтобы ребенок развивался при помощи игр. Китайские игрушки больше не актуальны – предоставьте родителям широкий ассортимент новых научных игр (кинетический песок, наборы химических опытов, микроскопы, муравьиные фермы и транспорт). Этого точно нет в вашем городе! А на оптовых сайтах заказать такие игрушки можно по лояльной цене. Главное – донести, что этот товар полезен ребенку.

Еще одна идея из списка – это кондитерская лавка. Мы привыкли покупать шоколад в супермаркете. Но кто отвечает там за свежесть? Да и часто сталкиваемся со скудным ассортиментом. Шоколад и сладкие подарки востребованы всегда. Для этого нужно правильно выбрать место и сформировать нужный ассортимент.

Не стоит обходить стороной и идею открытия мини-пекарни. Оборудование доступно. Главное – нанять нескольких пекарей и получить разрешение на такой вид деятельности.

Цветочная лавка – выгодно и перспективно, независимо от конкуренции. Важно лишь сделать объект декоративно привлекательным (обшить деревом, сделать киоск в формате лодки или ладьи и подобное). Ну а фермерскую лавку стоит открывать в микрорайонах или на рынках с высокой проходимостью.

Анализируя идеи того, какой магазин открыть в маленьком городе, не стоит упускать из виду франшизы. Изучите рынок, возможно вы найдете достойный вариант среди франчайзинговых предложений.

Подать заявку на получение условий франчайзинга
После оформления заявки наши менеджеры свяжутся с Вами
Першиков Дмитрий франчайзинг Home Market Першиков Дмитрий Директор по франчайзингу «Заодно» Home Market
Першиков Дмитрий
Директор по франчайзингу «Нome Market»
Тел.: 8 (495) 933-32-31 (Доб. 2047)