Сделать запросЗапрос

Почему схема франчайзинга популярна и востребована?


Почему схема франчайзинга популярна и востребована

Вопрос минимизации рисков малого и среднего бизнеса особенно актуален в России. Только у нас «приживается» не более 30% субъектов предпринимательской деятельности после 2-х лет постоянной работы. Несмотря на то, что постепенно условия ведения собственного дела упрощаются, нерешенными остаются многочисленные вопросы. Например, потребность рынка, платежеспособность граждан и подобное.

Чтобы создать выгодный и перспективный проект недостаточно разработать качественный бизнес-план. Специалисты рекомендуют занимать ниши с высоким уровнем потребности или же открываться уже под известной торговой маркой для повышения лояльности целевой аудитории.

Открытие бизнеса по франшизе – это и есть актуальное решение для инициативных бизнесменов, независимо от объемов имеющегося бюджета.

В чем преимущества франчайзинга: финансовые вопросы

Одно из ключевых преимуществ такой формы построения бизнеса – снижение времени и сил на разработку самого продукта. Заключая франчайзинговый договор концессии, вы получаете право использовать имя бренда, логотипы, фирменный стиль и цвет, ассортимент продукции. Соответственно, вам не придется привлекать маркетологов или самим заниматься исследованием рынка.

В аспекте решение финансовых вопросов выбор франшизы более рационален, нежели создание проекта с нуля. И этому есть несколько причин:

  • Любой франчайзинговый пакет включает в себя качественно проработанный бизнес-план, на основании которого построена успешная бизнес-модель.
  • Экономия бюджета достигается за счет отсутствия необходимости привлечения сторонних специалистов из сферы рекламы, юриспруденции, налаживания технологии и прочее.
  • Предоставляется база поставщиков с наиболее лояльными ценами.

Помимо этого при покупке франчайзингового пакета значительно возрастают шансы на получение кредитного займа в банковском учреждении. Для банков очень важным является тот фактор, что вы будете работать с готовой бизнес-моделью, под известной торговой маркой.

Некоторые предприниматели без опыта затрудняются в поиске поставщиков товара, расходных материалов и оборудования. Уже на стадии покупки franchise он лишается всех этих хлопот. Ему предоставляют базу для закупок товара по оптовым ценам (действительна база обычно для всех партнеров сети), предоставляют рабочую стратегию развития. В среднем удается сэкономить до 30% бюджета и столько же по времени на запуск.

Психология и методология: в чем преимущества франчайзинга

Очень важный аспект для старта любого проекта – это моральная устойчивость к нагрузке, к возможным сложностям и проблемам. И именно при работе по franchise предприниматель снижает для себя эту самую нагрузку. Потому что по части бюрократических вопросов он получает комплексный ответ и помощь (консультации). По части организационных моментов также снижается нагрузка, потому что за паушальный взнос предоставляется франчайзи и бизнес-план, и маркетинговая стратегия, и налаженная инструкция к работе. Задача нового партнера только запустить сам процесс и не допустить при этом ошибок.

Если вы выбираете новое для себя предложение по франчайзингу, то учтите, что каждая популярная франшиза – это комплексный сборник, состоящий из ряда документов, разрешений на патенты и торговую марку, маркетинговые планы. Перед тем, как выбрать и купить franchise, изучите предложение франчайзера и проконсультируйтесь относительно содержания пакета.

Методика работы франчайзера

В каждой деятельности есть отдельные, специфические риски. Например, в сфере общественного питания очень важно придерживаться санитарных норм. А при открытии обучающего центра придется получать образовательную лицензию. Вы не можете с нуля досконально изучить правовой аспект каждой сферы, пока не проработаете в этой области несколько месяцев или даже лет.

И здесь на помощь приходит франчайзер, который в устном формате передает собственный опыт и практическим способом помогает вам наладить деятельность. При этом вам не нужно ни разрабатывать дизайн помещения (интерьера/экстерьера), ни писать рекламную стратегию, ни налаживать таргетированную рекламу и создавать страницы в социальных сетях.

Покупка franchise – это оплата паушального взноса и ежемесячной комиссии, роялти. Основной правовой документ – это договор концессии. По нему и будут регулироваться ваши права и обязанности на все время сотрудничества.

Подать заявку на получение условий франчайзинга
После оформления заявки наши менеджеры свяжутся с Вами
Першиков Дмитрий франчайзинг Home Market Першиков Дмитрий Директор по франчайзингу «Заодно» Home Market
Першиков Дмитрий
Директор по франчайзингу «Нome Market»
Тел.: 8 (495) 933-32-31 (Доб. 2047)